Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
|
Правило 40/60 при обустройстве магазинаКоличество покупателей в торговой точке согласно правилам мерчендайзинга, прежде всего, зависит от представленного ассортимента товара. Будет ли это магазин, который торгует одеждой или обувью, будет ли это аптека или продовольственный магазин — потоки покупателей будут располагаться немного по-разному. Также многое зависит от того, как именно идет торговля — продажи организованы по принципу самообслуживания или непосредственно через общение с продавцом. Если говорить о магазине самообслуживания, то размещение различных товаров очень часто влияет на создание потока покупателей. При расположении товаров в торговом зале должны учитываться определенные факторы. Во-первых, разумеется, гармоничное использование пространства торгового зала. Во-вторых, это правильное расположение товаров. Кроме того, необходимо обязательно принимать во внимание расположение дополнительных и основных точек продаж. И самый последний момент — существуют определенные приемы замедления потока покупателей. Также не стоит забывать о наружных вывесках, так, к примеру, вывести в виде крестов от posteffect.ru увеличили оборот на 30% только в первый месяц. Каким образом можно оптимально использовать торговое пространство? Считается, что, как правило, около 40% торговой площади следует отвести для размещения торгового оборудования: разнообразные стеллажи, всевозможные полки, холодильники, прилавки и так далее. Разумеется, оборудование должно располагаться в соответствии с формой помещения, максимально удобно для покупателя и для продавца. Приблизительно 60% площади должно отводиться непосредственного для движения покупателей. Должно обязательно обеспечиваться максимально свободное движение покупателей по торговому помещению. Именно соотношение 40% к 60% полностью отвечает современным российским требованиям противопожарной безопасности. Когда именно 60% торговой площади оставлено для свободного перемещения, согласно статистике покупатели могут чувствовать себя наиболее комфортно. Разумеется, встречаются такие моменты, когда слишком мало товаров выставлены в магазине и слишком мало торгового оборудования. В таких ситуациях вступает в действие следующий психологический момент: человеку начинает казаться, что магазин излишне пустой, и ему совершенно не из чего выбрать то, чтобы он хотел. В то же самое время, в переполненном магазине будет крайне неудобно ходить и человеку, даже при всём своём желании, будет крайне неудобно находить то, что ему нужно. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дняУ качка спрашивают: Афоризм дняЧтобы всё успеть, надо меньше хотеть. |