IBA Group — международный холдинг, один из крупнейших системных интеграторов, разработчиков, производителей и поставщиков информационных технологий (ИТ) в Центральной и Восточной Европе. Штаб-квартира IBA Group расположена в г. Праге (Чехия). За годы своей деятельности компании IBA Group выполнили свыше 2000 проектов для заказчиков более чем в 40 странах мира. Наши достижения в области ИТ получили широкое признание на международной арене и были отмечены рядом сертификатов, призов и наград. |
|
Правило 40/60 при обустройстве магазинаКоличество покупателей в торговой точке согласно правилам мерчендайзинга, прежде всего, зависит от представленного ассортимента товара. Будет ли это магазин, который торгует одеждой или обувью, будет ли это аптека или продовольственный магазин — потоки покупателей будут располагаться немного по-разному. Также многое зависит от того, как именно идет торговля — продажи организованы по принципу самообслуживания или непосредственно через общение с продавцом. Если говорить о магазине самообслуживания, то размещение различных товаров очень часто влияет на создание потока покупателей. При расположении товаров в торговом зале должны учитываться определенные факторы. Во-первых, разумеется, гармоничное использование пространства торгового зала. Во-вторых, это правильное расположение товаров. Кроме того, необходимо обязательно принимать во внимание расположение дополнительных и основных точек продаж. И самый последний момент — существуют определенные приемы замедления потока покупателей. Также не стоит забывать о наружных вывесках, так, к примеру, вывести в виде крестов от posteffect.ru увеличили оборот на 30% только в первый месяц. Каким образом можно оптимально использовать торговое пространство? Считается, что, как правило, около 40% торговой площади следует отвести для размещения торгового оборудования: разнообразные стеллажи, всевозможные полки, холодильники, прилавки и так далее. Разумеется, оборудование должно располагаться в соответствии с формой помещения, максимально удобно для покупателя и для продавца. Приблизительно 60% площади должно отводиться непосредственного для движения покупателей. Должно обязательно обеспечиваться максимально свободное движение покупателей по торговому помещению. Именно соотношение 40% к 60% полностью отвечает современным российским требованиям противопожарной безопасности. Когда именно 60% торговой площади оставлено для свободного перемещения, согласно статистике покупатели могут чувствовать себя наиболее комфортно. Разумеется, встречаются такие моменты, когда слишком мало товаров выставлены в магазине и слишком мало торгового оборудования. В таких ситуациях вступает в действие следующий психологический момент: человеку начинает казаться, что магазин излишне пустой, и ему совершенно не из чего выбрать то, чтобы он хотел. В то же самое время, в переполненном магазине будет крайне неудобно ходить и человеку, даже при всём своём желании, будет крайне неудобно находить то, что ему нужно. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дняДевушка, вы замужем? Афоризм дняС годами принципы не меняются, они взрослеют. |