Почему отличники не всегда становятся успешными даже с дипломами?

Каждому из нас родители не раз говорили: «Учись на пятёрки и будешь жить хорошо». 

Время шломы старались и учились только на хорошо и отличноНо как показывает статистика и наш опытбольшая часть отличников не бизнесмены с баснословными счетами в банкеДаже наоборотмногих из отличников ждёт незаурядная работа и отсутствие дальнейшего развития.

Почему это происходитчто мешает отличникам добиться успеха?

  1. Никто и никогда после окончания учебного заведения не спроситкакая была у вас успеваемостьДля работодателя важно наличие дипломаа не вкладыша с оценкамиТакже ему важны опыт и умениякоторые обычно не даются в учебных заведенияхСоответственноотличник и вечно неуспевающий троечник начнут работу с одинаковой позиции.
  2. Со временем знания «стираются» из памятиМы уже не помним многие теоремыи правила со школьной программыДоказаночто практика намного важнее теорииВо время практики человек запоминает информацию лучшепочти на всю жизньПоэтому зазубривание теории в учебном заведении часто бесполезнохоть и тренирует мозг.
  3. Получая хорошие оценкимы не мотивируем себя в детствеа значити во взрослой жизни мы не приспособлены к конкуренцииДостаточно выучить предмет на отличнои тебя хвалят дома и на учёбеВ жизни никто не хвалитпридётся добиваться всего с огромной сложностьюразза разом исправляя свои ошибкиК этомукстатиприспособлены отстающие ученики и студенты.
  4. Отличник и двоечник мыслят совершенно по-разномуЕсли первый начинает зубрить предметчтобы сдать его на отличноВторой — прорабатывает планпо которому он может обойти системуБлагодаря нестандартному мышлению двоечники лучше подготовлены ко взрослой жизни. Если двоечнику нужно, он не тратит время на ожидание преподавателя, а ищет специалиста, чтобы его проконсультировали по диплому. Это экономит как время, так и деньги, которые он спокойно заработает в сэкономленные дни.
  5. Отличник обычно зациклен на учёбеему некогда гулять с друзьями и искать новые знакомстваА вот плохие ученики вовсю живут иной жизньюв будущем им намного легче налаживать связи.
  6. Не всегда школьные знания позволяют добиться успехаОни лишь частично подготавливают ребёнка к жизниРодители должны пониматьчто с раннего детства ребёнка нужно развивать всесторонне.

 Помимо хорошей учёбы ему необходимо общение и нестандартное мышление.

в Беларуси

Анекдот дня

Сидят два бурундука под теплым осенним солнцем, и один спрашивает второго:
— А скажи, брат, а в чем смысл жизни?
Второй подумал и говорит:
— Вот смотри, брат: мы — в безопасности, лис нет, люди не трогают, еды много и уже на всю зиму собрали. Жизнь — путем. Но мы ищем ее смысл. Значит, мы его потеряли? А вспомни прошлый год, брат! То засуха, есть нечего, то лисы голодные, то мы голодные. Всю осень и зиму только и успевали крутиться, чтобы выжить. И смысл этот — не искали. Выходит тогда он, этот "смысл", был!

Афоризм дня

Скатываясь вниз по служебной лестнице — опять встречаешь добрых старых друзей.