Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
|
Значение собственного сайта для компанийДля любой компании сайт является не только эффективной рекламой и удобные средством общения с клиентами, но и нередко лицом фирмы. Чтобы выгодно выделяться среди конкурентов необходимо подчеркнуть индивидуальный образ компании. Разработка сайта с нуля - это очень важное и не терпящее спешки дело, уверены специалисты digital-агентства «Гусаров Групп». При создании сайта разработчики нередко упоминают такое понятие, как «фирменный стиль». Это совокупность признаком и приемов, обеспечивающие узнаваемость организации и ее продукции. Данный стиль формируется из компонентов, которые ассоциируются с брендом или компанией:
Таким образом, фирменный стиль способен влиять на успех компании, отображая облик основателя.
При создании и оформлении сайта используются все атрибуты фирменного стиля. Разработчики, создавая сайты для компаний на заказ, часто опираются на несколько правил:
Тут же может возникнуть резонный вопрос — если разработка фирменного стиля и сайта это достаточно кропотливый и длительный процесс, то зачем это вообще нужно? Существует несколько ситуаций, когда фирменный стиль просто необходим:
Во всех этих случаях необходимо разработать полный фирменный стиль. Но при этом следует учитывать, что труд разработчиков, стоит не мало. Также стоит понимать, что если какими-то атрибутами фирменного стиля компания совсем не будет пользоваться (оформление машин, нанесение логотипа на сувениры и так далее), то не стоит за это платить. Обычно компании достаточно ограничиться визитками, вывеской и сайтом. Остальное можно заказать по мере необходимости. В некоторых случаях можно довольствоваться одним только логотипом, но в этом случае необходимо доработать его и довести до совершенства. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дня Афоризм дняМысли современной женщины… На досуге. |