Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
|
Гостиничный бизнес и сопутствующие услугиРазмещение в гостинице — это специальная услуга, которой пользуются миллионы человек по всему миру ежедневно. Гостиничный бизнес появился с тех пор, когда люди начали путешествовать, заниматься туризмом, ездить в командировки и так далее. Сегодня же существует огромное количество отелей и гостиниц разных мастей почти во всех городах нашей планеты, которые приносят их владельцам немалое количество денег. Это актуальный и довольно популярный способ заработка, особенно в курортных городах и деловых столицах мира. Конечно же существует определенная классификация заведений, предоставляющих удобства для приезжих. К ним можно отнести отели, гостиницы и мотели. Отель — это обобщенное и интернациональное название гостиниц, поэтому разницы между ними практически нет, но мотель — это специальное заведение, услугами которого чаще всего пользуются автомобилисты и дальнобойщики. И конечно же, любой отель можно разделить по уровню престижа, который определяется качеством обслуживания, статусом клиентов и прочими другими аспектами. Обычно престижность отеля зависит от количества звезд, когда 5 звезд — самый высокий показатель. Оценки перспективным и элитным заведениям выдают независимые лица, профессионально маскирующиеся под обычного клиента. Итак, чем больше звезд имеет гостиница, тем больше вы сможете найти в ней удобств. Нужно сказать, что данные услуги потребуют дополнительных расходов. Согласно правилам, без дополнительной платы вы имеете право на вызов медицинской помощи, предоставления первых необходимых вещей, то есть ниток, иголок, аптечки, средств личной гигиены и подобных вещей. Доставка необходимой корреспонденции также входит в список услуг без доплаты. Если же вы желаете себе экскурсовода, переводчика, личный автомобиль и водителя, то придется заплатить еще. Пользование дополнительными удобствами, такими как: сауна, парикмахерская, химчистка, ресторан также осуществляется за дополнительную плату. После бронирования номера и пользования услугами гостиницы вы можете оставить свой отзыв в специально отведенной книги, он может быть любого характера. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дняЧерез сорок лет: Афоризм дняВсякие бывают люди и всякие страсти. У иного, например, всю страсть, весь пафос его натуры составляет холодная злость, и он только тогда и бывает умен, талантлив и даже здоров, когда кусается. (В.Г. Белинский) |