Как заказывать деловые визитки?

Неотъемлемый атрибут каждого делового человека — визитная карточка. Не секрет, что с помощью эксклюзивных визиток можно создавать отличную рекламу своей компании. Полиграфия высокого качества — это не только статус, но и возможность находить новых партнёров, расширять клиентскую базу. Современные предприниматели обращаются к помощи профессиональных типографий, способных изготовить лучшую продукцию.

Какой должна быть визитка?

Оформлять визитные карточки можно по-разному. Они могут быть:

  • пёстрыми;
     
  • строгими;
     
  • сдержанными.

Если вы хотите, чтобы визитка действительно приносила пользу, то стоит выбирать лаконичные варианты. Именно такой выбор делает множество успешных компаний по всему миру.

Основная задача визитной карточки — информирование. Здесь должны указываться сведения о должности человека, его контактных данных. Тут же присутствует логотип фирмы, предлагаемые ею услуги. Обратите внимание на правильность размещения контактной информации, например, «прямые» номера следует указывать первыми.

Что такое «европейская» визитка?

Отличительная черта визитных карточек такого типа — использование строгих цветов. Лучший вариант — визитка, в которой информация отображается чёрным шрифтом на светлом фоне. С помощью подобного цветового сочетания можно добиваться того, чтобы все данные считывались удобно и легко. Откажитесь от использования таких элементов, как разноцветные картинки, смайлы, пёстрый фон. Потенциальный партнёр будет отвлекаться на них, из-за чего будет понижаться восприятие действительно нужной информации.

Типография, в которой работают настоящие мастера своего дела, предлагает качественные деловые визитки. В них присутствует только рамка и чёткие буквы. При этом шрифт соответствует направлению деятельности компании.

в Беларуси

Анекдот дня

Штирлиц шёл в тумане и еле разбирал дорогу.
На утро Мюллеру доложили, что 6 км дороги разобрано.

Афоризм дня

Хочешь работать на обеспеченные поколения — возьми кредит в банке.