Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
|
Преимущества и недостатки контейнерных перевозокЕсли стоит задача доставить большую партию груза на большое расстояние, то одним из лучших решений на сегодняшний день будет обращение к контейнерным транспортировкам. Данный вид доставки очень популярен в нынешнее время, и может осуществляться посредством автомобильного, морского, железнодорожного и авиатранспорта. Все контейнеры, изготавливаемые для перемещения грузов, выполняются из стали или алюминия, что придает им высокой прочности и надежности. Контейнеры делятся на несколько категорий:
Во-первых, контейнерные перевозки характеризуются высокой безопасностью и сохранностью перевозимого груза. Такие изделия, как контейнер 5 тонн размеры имеет небольшие, поэтому габариты металлической тары также имеют значение. С целью недопущения краж груза при погрузочно-разгрузочных мероприятиях, а также в процессе перегрузок в промежуточных пунктах, применяется опломбирование. Сам по себе контейнер очень прочен и хорошо защищен от внешних повреждений, которые могут повлечь за собой порчу содержимого. Кроме этого груз получает надежную защиту от атмосферных воздействий. Во-вторых, контейнерные перевозки способствуют экономии времени при мультимодальных транспортировках, ведь для того чтобы сменить транспорт необходимо лишь перегрузить сам контейнер, целиком. Не нужно поштучно перегружать товар, достаточно просто переустановить 40 футовый контейнер на другое транспортное средство. В-третьих, экономятся еще и деньги, ведь для обработки продукции (тара и упаковка) надо минимум расходов. В-четвертых, только благодаря контейнерным транспортировкам становится возможной единовременная доставка внушительного количества товара. В наибольшей степени это касается морского и ж/транспорта. Недостатки контейнерных перевозок Казалось бы, столько плюсов – прямо идеальный вид грузоперевозок. Однако справедливости ради нужно упомянуть и о минусах, которые тоже имеют место быть. Во-первых, в случае с морским транспортом – низкая скорость доставки. Связано это с зависимостью от погодных условий. Транспортировки ж/д транспортом более стабильны, оперативны, и экономичны. Во-вторых, аренда контейнера оплачивается в оба конца. Но высокой окупаемости можно достичь за счет его загрузки в пункте выгрузки и отправки в обратную дорогу наполненным грузом. Однако это не всегда удается. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дняМуж ищет в секретере свидетельство о браке. Афоризм дняТы извинись и всё начнём сначала. |