Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
|
Поиск почтовых отправлений: как найти, где посылкаЗаказывать вещи за границей стало легко и недорого. Теперь выбор, покупка и оплата с помощью интернета стали доступны каждому. В последние годы появилось множество интернет-магазинов, предлагающих отправку товаров в любую точку мира. Зачастую покупка в интернет-магазине даже с расходами на доставку выходит дешевле, чем покупка в бутике в России. Но, к сожалению, многие посылки не приходят в срок или вовсе теряются. Иногда Почта России забывает про посылки. Можно просто ждать и не дождаться, а можно пойти другим путём и начать поиск почтовых отправлений.
Как правило, до России посылка идёт 3-5 дней. По приезду в Россию она отправляется на склады временного хранения для регистрации и таможенной очистки. И только после этого она передаётся на адрес заказчика. Периодически посылки так и остаются на складах временного хранения. Заказчик теряет деньги и доверие к почте. Почти каждый интернет-магазин при отправке присваивает посылке номер, по которому можно вести поиски почтовых отправлений и отследить, на каком именно этапе находится посылка с долгожданным айфоном или платьем.
Если посылка не пришла вам в назначенное время, задержалась в пути или пропала, можно попытаться вернуть её и написать жалобу на сайт Роскомнадзора. Жалоба пишется в электронном виде. На одну посылку пишется одна жалоба, в случае, если вы ожидаете несколько посылок, придётся писать несколько заявлений ввиду того, что о поиске почтовых отправлений объявляют по индивидуальному номеру. По каждому трек-коду начинается отдельная проверка. Жалобу можно написать, если посылка задержалась на 3-5 дней, и подать её может как получатель, так и отправитель. Почта России при получении такой жалобы обязана разыскать заказ и вернуть его владельцу. Таким образом, Почту России можно привлечь к штрафу и административной ответственности.
Можно просто ждать посылку, можно писать жалобы во все инстанции, а можно не тратить деньги, время и нервы и сразу заказать пересылку через надёжного оператора, а также отслеживать перемещение заказа по разным странам мира на сайте компании ГдеПосылка. Это крупнейший сервис на русском языке, который собирает информацию, связанную с поиском почтовых отправлений, с сайтов множества служб. Заказав товар через проверенного поставщика и контролируя доставку на ГдеПосылка, вы сможете вовремя поднять тревогу, так что ваш заказ вероятнее всего найдут. Смена статусов может стать важным аргументом, если вы решите подавать жалобу. А следить за обновлением информации можно по СМС, e-mail или с помощью приложения для iPhone, разработанного компанией ГдеПосылка.
|
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дня— Отчего умер этот человек? Афоризм дняКонструктивную критику высказываешь сам, неконструктивную вынужден выслушивать от других. |