Поиск почтовых отправлений: как найти, где посылка

Заказывать вещи за границей стало легко и недорого. Теперь выбор, покупка и оплата с помощью интернета стали доступны каждому. В последние годы появилось множество интернет-магазинов, предлагающих отправку товаров в любую точку мира. Зачастую покупка в интернет-магазине даже с расходами на доставку выходит дешевле, чем покупка в бутике в России. Но, к сожалению, многие посылки не приходят в срок или вовсе теряются. Иногда Почта России забывает про посылки. Можно просто ждать и не дождаться, а можно пойти другим путём и начать поиск почтовых отправлений.

 

Как правило, до России посылка идёт 3-5 дней. По приезду в Россию она отправляется на склады временного хранения для регистрации и таможенной очистки. И только после этого она передаётся на адрес заказчика. Периодически посылки так и остаются на складах временного хранения. Заказчик теряет деньги и доверие к почте. Почти каждый интернет-магазин при отправке присваивает посылке номер, по которому можно вести поиски почтовых отправлений и отследить, на каком именно этапе находится посылка с долгожданным айфоном или платьем.

 

Если посылка не пришла вам в назначенное время, задержалась в пути или пропала, можно попытаться вернуть её и написать жалобу на сайт Роскомнадзора. Жалоба пишется в электронном виде. На одну посылку пишется одна жалоба, в случае, если вы ожидаете несколько посылок, придётся писать несколько заявлений ввиду того, что о поиске почтовых отправлений объявляют по индивидуальному номеру. По каждому трек-коду начинается отдельная проверка. Жалобу можно написать, если посылка задержалась на 3-5 дней, и подать её может как получатель, так и отправитель. Почта России при получении такой жалобы обязана разыскать заказ и вернуть его владельцу. Таким образом, Почту России можно привлечь к штрафу и административной ответственности.

 

Можно просто ждать посылку, можно писать жалобы во все инстанции, а можно не тратить деньги, время и нервы и сразу заказать пересылку через надёжного оператора, а также отслеживать перемещение заказа по разным странам мира на сайте компании ГдеПосылка. Это крупнейший сервис на русском языке, который собирает информацию, связанную с поиском почтовых отправлений, с сайтов множества служб. Заказав товар через проверенного поставщика и контролируя доставку на ГдеПосылка, вы сможете вовремя поднять тревогу, так что ваш заказ вероятнее всего найдут. Смена статусов может стать важным аргументом, если вы решите подавать жалобу. А следить за обновлением информации можно по СМС, e-mail или с помощью приложения для iPhone, разработанного компанией ГдеПосылка.

 

в Беларуси

Анекдот дня

–Ваши недостатки?
–Неразговорчив.
–Ваши достоинства?
–Неболтлив.

Афоризм дня

Успеха достигает только тот, кого вовремя не предупредили, что это невозможно.