Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
|
Как выбрать турагентствоВы целый год собирали деньги на отдых. Откладывали ежемесячно, возможно в чем-то себе отказывая. Целый год вы мечтали, как будете нежиться под палящим солнцем Египта или вкушать все прелести системы «все включено» в Турции, а може, как будете подниматься на Эйфелеву башню или проплывать на гондоле под венецианскими мостами. Но, вы боитесь отдать свои деньги и не получить заветный отдых. Как не ошибиться с выбором агентства? Нужно очень внимательно подбирать по косвенным признакам. Часто, приходя в офис туристической компании, вы видите вывеску «Турагентство» или «Туроператор». А ведь есть еще и сети турагентств. Вы задумывается о том, чем же они отличаются и есть ли вообще какие-либо различия. А разница между ними существенная. И вам важно ее понимать и различать. У каждого из них в туристическом бизнесе разные роли, кто-то заказывает аудит, а кто-то и нет. Туроператора можно сравнить с производителем. Он создает туристические услуги, договаривается с иностранными партнерами, транспортными компаниями, Из всех собранных услуг, они готовят «товар», т.е. турпакет. Как правило, туроператоры не обслуживают конечного покупателя, т.е. туриста. Этим занимаются турагенты. Их можно сравнить с магазинами, которые продают товары разных производителей. Так и турагенты, как правило, сотрудничают со многими туроператорами. Они продают, созданные туроператорами пакеты. Цены у турагента и туроператора не отличаются. А что же такое сети турагентств? Это структура, которая объединяет турагентства под одной вывеской. Сравнить их можно с сетями супермаркетов, таких как «Ашан», например. Эти сети договариваются с производителями и проводят для туристов разного рода акции по снижению цены или добавлению бесплатных услуг. Так же турист, покупающий у одного из агентств ведущей в стране сети, как правило, более защищен, нежели у одинокого агентства. Есть еще категория турагентств, работающих под вывеской туроператора, т.е. имеющая с ним договор франчайзинга. Но, они от этого не становятся туроператорами, а лишь пользуются его именем, оставаясь турагентом. По законодательству у всех участников туристического рынка должна быть банковская гарантия. Она нужна в том случае, если туристу в поездке не полностью предоставили или вообще не предоставили оплаченные услуги. Банк выступает гарантом и может вернуть клиенту деньги. У туроператора банковская гарантия должна быть на сумму минимум двадцать тысяч евро, а у турагента в разы меньше. Банковская гарантия турагента оформляется на две тысячи евро. Не стесняйтесь проверить наличие гарантии в агентстве, куда вы пришли. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дняИз кухни раздается грохот и звук бьющегося стекла. Афоризм дняНичто так не раздражает человека, как предложение успокоиться. |