Наша первая поездка в Крым

История, которую я хочу рассказать, произошла где-то с десяток лет назад. В один из теплых летних дней я и трое моих друзей решили отправиться в Крым на отдых. Мы были простыми белорусскими студентами, которые устали от долгих месяцев нудной учёбы и хотели лишь одного: разбежаться и пригнуть в море. Как и у всех обычных студентов, денег у нас не водилось, но такой пустяк тогда мало кого волновал. Забросив в рюкзаки по несколько банок тушёнки, немного сухарей, сала и гречки, мы отправились в путь. Правда, пришлось разделиться на две группы, чтобы проще было останавливать попутные машины.

Проезжая через Киев, я и мой напарник успели немного погулять по городу и полюбоваться чарующей красотой украинской столицы. Но через некоторое время автостоп у нас, не имевших ранее подобного опыта, не заладился. Поэтому было решено ехать в Одессу поездом, чтобы уже там встретиться со второй половиной нашей команды.

Правда, по железной дороге путешествовать было довольно утомительно. Мы сидели в переполненном цыганами вагоне и пытались хоть как-то уснуть. Так и хотелось узнать расписание маршруток и сменить транспорт в процессе. Но это было очень трудно сделать, поскольку молодые цыганки всю ночь танцевали и бесперебойно разговаривали.

Но самое неприятное обнаружилось в Одессе, куда мы попали утром: небо было сплошь затянуто свинцовыми тучами и безостановочно шел унылый дождь. Он шел целое утро, а в последствии весь день и вечер. Мы с напарником решили не сидеть на вокзале, поэтому накинули на плечи плащи и отправились гулять по Одессе. Довольно трудно было наслаждаться красотой столь славного города, блуждая по его серым мокрым улицам. Море тоже не радовало: из-за холодного течения вода тем летом была просто ледяная. Ночевать пришлось прямо на пляже, найдя относительно сухое место под нависающей сверху скалой, которая и укрыла нас от дождя.

На следующее утро погода улучшилась и мы отправились на встречу со своими друзьями, которые ждали нас на Потёмкинской лестнице. Вместе пообедав, наша маленькая компания снова разделилась, чтобы продолжить своё ненадолго прерванное путешествие.

На этот раз мне и моему напарнику повезло с автостопом и мы наконец-то оказались в Симферополе. После объединения с остальными было решено поехать в Балаклаву. В итоге мы прошли до конца этого городка, забрались в заросшие душистым можжевельником горы, где-то в районе «Золотого» пляжа, и несколько дней предавались безмятежному отдыху на берегу бесподобного Черного моря. Правда, вода и тут была на удивление холодной, но мы всё равно были жутко довольны своим необычным отдыхом.

Далее наша компания отправилась в Николаеву искать автобус, едущий порожняком в Беларусь, чтобы договориться с водителями о пути домой. В той деревеньке мы ещё успели познакомиться с прикольными украинскими девчонками и получили немало положительных эмоций.

Домой все вернулись довольные и загорелые, переполненные массой ярких впечатлений от столь невероятного путешествия.

в Беларуси

Анекдот дня

Самый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернуться в одеяло и забыть пульт от телевизора...

Афоризм дня

Долго, долго пробивал головой стены – и оказался на улице.