Группа компаний «Международный деловой альянс» — ЗАО «Международный деловой альянс» (Беларусь, 1993), ООО «Информационные производственные архитектуры» (Беларусь, 1997), ООО «ИБА» (Россия, 2002), Учреждение дополнительного образования «Институт ИТ и бизнес-администрирования» (Беларусь, 2002), ООО «Техноцифра тандем сервис» (Беларусь, 2023). «Международный деловой альянс» предоставляет услуги по разработке информационных систем, облачных решений, автоматизации и роботизации бизнес-процессов, созданию мобильных приложений, интеграции продуктов и решений для интеллектуальной инженерной инфраструктуры, обслуживанию банковского оборудования самообслуживания, а также оказывает услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов в области информационных технологий и бизнес‐администрирования, по обучению иностранным языкам. Подробнее читайте на сайтах компаний: |
Архив новостей: |
«Репосты» в социальных сетях способны «стирать память» о понравившихся информационных поводах02.05.16 Ученые обнаружили интересный феномен, связанный с репостами в социальных сетях. Как выяснилось, когда пользователь делится какой-нибудь интересной новостью, это заставляет его забывать информацию, которая была в новости представлена. Специалисты из Корнелльского университета в Итаке (США) пришли к такому выводу, наблюдая за тем, как две группы студентов из Китая общались друг с другом при помощи китайского аналога Twiitter, социальной сети Вэйбо (Weibo). Специальные программы, при помощи которых участники исследования работали с микроблогами, были настроены таким образом, что половина студентов могла ответить на просматриваемые сообщения, сделать их репост в свою ленту и нажать «дальше», а другие – только нажать «дальше». Затем ученые предлагали добровольцам пройти тест на память, в рамках которого учащиеся должны были вспомнить, о чем шла речь в тех сообщениях, которые они успели прочитать в Weibo в ходе первой части эксперимента. Оказалось, что студенты, у которых была возможность просмотреть сообщения или сделать их репост, приблизительно в два раза чаще ошибались при попытке вспомнить смысл, заинтересовавшего их сообщения, чем их конкуренты из группы без такой опции. Судя по всему, подобная вещь является результатом «мыслительной перенасыщенности». Когда человек видит что-то интересное и у него есть опция этим поделиться, он начинает активно размышлять, стоит ли это делать или нет. Это, по мнению ученых, и мешает ему запомнить содержимое понравившегося сообщения.
По материалам интернет-источников. |
в Беларуси Телепрограмма
Анекдот дня"Он не мог поступить иначе!" с грустью объяснял взятку отец абитуриента. Афоризм дняЖизнь как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль! |